Яндекс.Метрика

Помощь

Помощь

 Общие вопросы

Как сделать заказ через сайт?

Ответ:

  • Выберете ваш город. Если вашего города нет в списке выберете Москву.
  • Кликните на понравившийся товар, либо найдите его в каталоге, или поиске;
  • Выберете цвет, опции, если они есть;
  • Нажмите на кнопку "Добавить", либо на кнопку "Купить в один клик", если не хотите заполнять форму заказа;
  • Далее вы можете добавлять таким же образом и другие интересные для вас товары;
  • После нажатия кнопки "Оформить", вы перейдете в форму оформления заказа;
  • Чтобы завершить оформление заказа, заполните контактные данные и выберете способ оплаты и доставки;
  • Далее, нажмите на кнопку "Подтвердить заказ";
  • Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа, согласует дату и время доставки.

 

Если мне не понравился товар, могу ли я отказаться от покупки?

Ответ:

Да, конечно. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. 

Если вы оплачивали товар кредитной картой то для отмены заказа вам необходимо связаться с любым менеджером по телефону: (495) 971-97-79 или по электронной почте nadejda.dani@yandex.ru, сообщить номер заказа, дату, на которую был оформлен заказ, и причину отмены.

Если вы оплачивали заказ через кредитную карту, то денежные средства, списанные с вашей кредитной карты, будут возвращены в течении 10 рабочих дней и ТОЛЬКО на туже карту, с помощью которой была проведена оплата. 

Для того, чтобы не возникло проблем, вам необходимо сохранить упаковку и чек. Возвращаемый товар, должен удовлетворять правилам возврата.

 

Предусмотрена ли в вашем магазине система скидок?

Ответ:

Да, предусмотрена. В нашем интернет-магазине действуют разовые скидки от суммы заказа при заказе товара через наш сайт:

> 3 000 рублей - 2%

> 5 000 рублей - 3%

> 10 000 рублей - 5%

> 15 000 рублей - 7%

 

Работаете ли Вы с наложенным платежом?

Ответ:

Наша компания не работает с наложенным платежом. Наложенный платеж Почты России, в том виде, в котором он сейчас есть - это дорогой и неудобный сервис, и вот почему:

  • Почта России иногда теряет деньги. Обычно это происходит по ошибке оператора в почтовом отделении.
  • Почта России долго перечисляет оплату за заказ.
  • Покупатели "не выкупают" заказы, а магазин вынужден оплачивать доставку "туда" и "обратно".
  • Высокий тариф Почты России за наложенный платеж.
  • Более длительная процедура, как отправки, так и получения заказа.

Мы сотрудничаем с компаниями: "ЖелДорЭкспедиция", "Деловые Линии", "PONY EXPRESS", "РАТЭК". Наши операторы помогут выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

 

​ Вопросы по постаматам PickPoint

 

Что такое автоматизированный терминал выдачи Интернет - заказов (постамат)?

Ответ:

Постамат – Это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
 

Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет SMS сообщение с кодом для получения заказа.

 

Чем постамат отличается от пункта выдачи?

Ответ:

Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.

Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.

 

До которого часа работают постаматы?

Ответ:

В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.

 

Где установлены постаматы?

Ответ:

Терминалы установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из Интернет-магазинов.

 

Как я могу оплатить свой заказ?

Ответ:

Вы можете оплатить свой заказ с помощью пластиковой карты в Личном кабинете через наш сайт, а также наличными в терминалах, салонах связи, кассах и других отделениях. Подробности тут. В Постамате Вы можете оплатить заказ наличными или пластиковой картой. Терминал принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard или Maestro. При оплате наличными у Вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).

В пункте выдачи оплата производится только наличными.

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии