Яндекс.Метрика
+7 (499) 110-03-02

Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:30 (МСК)

Отзывы Rukonig.ru

Отзывы Rukonig.ru
  • Владимир
    Заказывал акриловый лак (глянец) прислали с наклеенной этикеткой что типа акриловый под номером 346300. Я отклеил наклейку и был шокирован что он шелковисто матовый под номером 338300. Полный обман.
    • Rukonig.ru
      Владимир, спасибо, что написали это нам, а не на форумах. Так у нас есть шанс объяснить ситуацию. Да ошибка на этикетке на самом деле есть. Мы узнали об этом благодаря Вашему сообщению. Позвонили на производство в Германию. Представитель Konig принес свои извинения. И объяснил ситуацию так. Баллончики с материалами Konig наполняются, маркируются и упаковываются на автоматической линии. На дне каждого баллончика проставляется маркировка с материалом и сроком. Эта информация всегда точная. В ней ошибки исключены, т.к. это делается автоматически без участия человека. Этикетки производит и поставляет компания-контрагент. По какой-то причине поставщик этикеток промаркировал коробки с этикетками маркировкой от другого артикула. Подобных ошибок ранее не происходило, поэтому по инструкции оператор автоматической линии на производстве Konig проверил только маркировку на упаковке. Далее вся партия этикеток была загружена в автоматическую линию и они были наклеены на баллоны. Ошибка была обнаружена на участке контроля качества. Остановили линию, проверили всю партию, проверили участок производства. Когда точно убедились, что ошибка только в этикетках, а маркировка на баллонах и материал внутри совпадают - то решили наклеить поверх исправленные этикетки. Причина такого решения в том, что автоматическая линия не рассчитана на выполнение одной отдельной операции - нанесение этикеток. На входе пустые баллоны и материал. На выходе готовый продукт. Это нормально для автоматических линий, чтобы исключить брак и ошибки. Т.е. вручную поменять этикетки производитель не мог. Поэтому было решено "спасти" уже произведенную партию наклейкой правильных этикеток. Спасибо Вам еще раз за то, что сообщили об этой проблеме. Мы еще раз поверили всю партию - сверяли этикетки и маркировку на баллонах. Все верно, ошибка только в основной этикетке. Материал внутри баллончика и новая наклеенная этикетка совпадают. От себя и от производителя приносим свои извинения за эту ситуацию. Спасибо!
  • Елена
    Заказывала набор мягких восков 40*4 и плавитель на батарейках в Санкт-Петербург. Менеджер оперативно перезвонил и подробно рассказал о товаре и доставке пикпоинт. Через несколько дней заказ уже у меня. Все понравилось. Спасибо большое. Не подскажите,когда каталог восков в наличии будет?
    • Rukonig.ru
      Елена, спасибо большое за отзыв! Пытаемся заказать каталог восков у поставщика, обещают, что скоро будет в наличии. Как появится мы сразу с Вами свяжемся.
      • Елена ВАБИЩЕВИЧ
        Спасибо,буду ждать
  • Юрий
    Оперативно, быстро четко. Заказывал набор для керамики, баллончик лака, маркер с кисточкой, шпатель - набор. Консультант умничка.
    • Rukonig.ru
      Юрий, спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше радовать наших клиентов!
  • Светлана Михайловна
    Получила заказ очень быстро. Менеджер подробно рассказал о товаре, скорректировал заказ. Удобно получать заказ любым способом, а также оплачивать. Спасибо. Рекомендую всем, кто хочет обновить свою мебель. Очень много интересных идей.
    • Rukonig.ru
      Светлана Михайловна, благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
  • Владимир
    Заказывал вчера твердый воск и шпатель.А сегодня уже получил! Спасибо менеджеру,курьеру,да и вообще всем ,кто к этому причастен! Удачи Вам и процветания!
    • Rukonig.ru
      Владимир, нашим работникам будет приятно услышать ваши добрый слова! Спасибо Вам большое за отзыв!
  • Антон
    Заказывал два раза, очень доволен товаром, быстро пришёл за 4 дня до Аангарска, упакован очень удобно. Есть и краткая инструкция к каждому материалу.
    • Rukonig.ru
      Антон, спасибо Вам за оставленный отзыв! Всегда приятно читать отзывы довольных клиентов :)
  • Екатерина
    Заказывала не один раз, очень довольна. Приветливый менеджер, постарались по возможности ускорить доставку. Сам товар вобщем то в рекламе не нуждается. Уложен в красивый фирменный крепкий пакет. Спасибо!
    • Rukonig.ru
      Екатерина, спасибо Вам за отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем магазине)
  • Артем
    Здравствуйте ! Товар хороший ! Только есть один большой минус ! Спреи и краски даже если Вы захотите обменять или заделать возраст ! То Вам скажут : товар обмену и возрату не подлежит ! Я уже столкнулся с этим ! Очень разочарован ! И не буду больше заказывать тут !
    • Rukonig.ru
      Артем, добрый день! Спасибо за отзыв. Даже если это критика - лучше, когда мы ее получаем. ЛКМ по закону обмену и возврату не подлежат. И причина вполне понятна - невозможно проверить и гарантировать сохранность товара. Т.е. принятый обратно товар мы должны будем купить сами, т.к. продавать его другому клиенту - нельзя. Есть риск, что материал испорчен. По возможности, мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и принимаем обратно материалы, если есть уверенность, что они не были в использовании и не нарушались условия хранения. Условно, если человек купил и тут же вернулся. Также мы иногда принимаем товар обратно, если есть специфичный для краски дефект - например, высыхание фломастера. В рамках срока годности они не должны высыхать. Редко, но такие ситуации бывают. Закон и в этом случае позволяет отказать в обмене/возврате, но мы понимаем, что клиент в этом не виноват. Мы принимаем такие риски на себя. Хотя вернуть такие фломастеры поставщику мы уже не можем. Если же материал был куплен и использовался, но не подошел цвет - это совсем другая ситуация. Товар переходит в категорию б\у. Предлагать его другим клиентам мы не можем. И по закону, и просто по логике. Даже если сделать максимальную скидку - мы не можем гарантировать новому клиенту, что это товар надлежащего качества. Если при работе с ним появится какой-то дефект - другие варианты, кроме плохого качества, клиент рассматривать не будет. Да, мы не принимаем обратно лакокрасочную продукцию. Но мы гарантируем, что в продаже у нас нет товара, которым кто-то уже пользовался. Для большинства наших постоянных клиентов - это важно. Спасибо Вам еще раз, что оставили этот отзыв. Надеюсь, что Вы поймете причину нашего решения.
  • Павел
    Очень доволен сотрудничеством и особенно качеством товара! Никогда не подвёл!
    • Rukonig.ru
      Павел, мы всегда рады таким отзывам) Спасибо Вам!
  • Ольга
    Магазин отличный. Заказ был произведен электронно. Менеджер связался оперативно. Доставка в Новую Москву через постамат в течение 2-х дней. Упаковано хорошо.
    • Rukonig.ru
      Ольга, спасибо Вам за отзыв) Будем ждать Вас снова!
  • Владимир
    заказ оформлен и обработан оперативно. НО! все тонирующие маркеры - сухие, можно выбросить.
    • Rukonig.ru
      Владимир, спасибо за отзыв! Мы вам бесплатно заменим все сухие маркеры. Приносим извинения за неудобства.
  • Андрей Гурвич
    Отличный магазин! Привезли восковые карандаши быстро и в оговоренное время!
    • Гузель Нурлыкаева
      Андрей, спасибо большое за отзыв, очень приятно слышать мнение о нашей работе. Будем рады быть полезными.
  • Валентин Валерьевич
    Сегодня получил свой заказ. Упаковано хорошо, товар хорош, хотя товарный вид самих сосков немного раздражает. Такое впечатление, что их формовали вручную и безолаберно, обещали положить политру цветов и не положили, но в целом я благодарен Вам. Спасибо
    • Rukonig.ru
      Валентин Валерьевич, спасибо Вам за честный отзыв! Мы очень огорчены из-за того, что Вы не получили палитру цветов. Обязательно отправим Вам ее совершенно бесплатно. По поводу восков: будем рассматривать альтернативные варианты упаковки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Будем ждать Вас снова в нашем магазине.
  • Производственная компания "РезьбаПро"
    Спасибо огромное менеджеру Надежде за исчерпывающую, профессиональную консультацию по выбору реставрационных материалов и оперативную их доставку. Очень удобно. Будем сотрудничать. Успехов всех начинаниях. С Уважением Илья.
    • Rukonig.ru
      Илья, спасибо за Ваш отзыв! Будем радовать Вас и дальше)
  • Максим Елисеев
    Получил сегодня посылку и был немного расстроен, что плавитель отличается от того, что указан на сайте. Но всё это отступило на задний план когда начал заделывать сколы на ламинате. Я не реставратор и плавитель со шпателем приобрел для домашнего использования. Так вот, результат превзошел все ожидания. Это нечто. Ламинат выглядит, как новый. После ремонта, следов скола не смогли найти никто. Особо хочется отметить работу менеджеров. Оперативное реагирование на обращение, вежливое и грамотное общение с клиентом. Молодцы ребята! Удачи Вам!
    • Владимир Rukonig.ru
      Максим, спасибо большое за теплый отзыв! Картинка плавителя на сайте действительно старой модели. И это наша недоработка. Обязательно поправим в ближайшее время. Нашим менеджерам очень приятно читать такие отзывы) Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин! Будем ждать Вас снова!
  • Денис
    Я начинающий реставратор мебели (царапины, потертости, сколы, кожа) Более адекватной фирмы по реставрационным материалам я не нашел. Качество просто бомба, получается все гораздо лучше чем в роликах. Пробовал даже выводить твердыми восками, мятые углы кухонных гарнитуров. Клиент даже не смог показать, где раньше был разбит угол) Так же делал кухонные столешницы (ДСП), после дорисовывал набором для ретуши. Делал двери межкомнатные (царапины после собаки), компьютерные столы (потертости-набором для ретуши), так же убирал салфеткой полиролью круги на столешницы и закрывал акриловым лаком, доводя салфеткой нужный оттенок. Очень понравился сервис по телефону. Всё доходчиво объясняют, не нужного товара не навязывают, как делают во многих других фирмах. За качество товара я ставлю оценку 5+ Работу с клиентом 5+
Оставить отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии