Обмен и возврат интернет-магазина Rukonig
rukonig-logotype
close
Каталог
rukonig-logotype

Обмен и возврат

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель при передаче товара представителем службы доставки обязан проверить товар на предмет следующих параметров: комплектности, соответствие товара в накладной, размерности, отсутствия внешних повреждений.

Отказ покупателя от товара

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение семи рабочих дней после получения заказа/товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, документы, с которыми он был передан покупателю при приемке.

Возврат денежных стредств при отказе от товара

Продавец должен возвратить покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара по Москве

Возврат товара, купленного в интернет-магазине Rukonig.ru и полученного в г. Москве, производится в центральном офисе магазина по следующему адресу: 109 029, г. Москва, Скотопрогонная ул., д. 29/1. При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20 843).

Возврат товара из регионов РФ

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине Rukonig.ru из регионов РФ, необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата. Покупатель обязан отправить товар вместе с заявлением за свой счет по адресу: г. Москва, Скотопрогонная ул., д. 29/1 ООО «АБИ-Декор»

Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление.

Внутренняя проверка товара

Внутренняя проверка товара на качество проводится после принятия заявления от покупателя. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – от 10 до 20 рабочих дней.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средствза товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В случае спора

В случае спорао причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Результаты независимой экспертизы

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме)

Возврат через систему PickPoint:

Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы и пункты выдачи PickPoint - быстро и удобно.

Возврат через постамат:

  • 01

    Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет. Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри. На пакете укажите номер телефона для связи.

  • 02

    На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "постаматы с возвратом" подберите удобный для вас адрес.

  • 03

    На экране постамата выберите "Отправка заказов". Если Вы получали заказ в PickPoint выберите "Да" и на следующем шаге введите код по лучения из СМС, которое получили при поступлении посылки в постамат. Если же Вы получали заказ не в PickPoint:

    • Выберите "Нет",
    • Нажмите на логотип интернет-магазина,
    • Введите номер телефона, на который придёт СМС-сообщение о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина,
    • Введите 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под шрих-кодом, а также в электронных оповещениях).
  • 04

    Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.

  • 05

    Выберите дополнительный способ отправки чека об оплате (на электронную почту или СМС на телефон).

  • 06

    Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).

  • 07

    Оплатите услугу наличными или картой.

  • 08

    Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.

  • 09

    Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).

Возврат через пункт выдачи:

  • 01

    Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет. Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри. На пакете укажите номер телефона для связи.

  • 02

    На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "постаматы с возвратом" подберите удобный для вас адрес.

  • 03

    В пункте выдачи сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:

    • Название интернет-магазина;
    • Ваш номер мобильного телефона (на который Вам придёт подтверждение о поступлении возврата на склад получателя);
    • 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указанный в правом верхнем углу заявления на возврат, под шрих-кодом, а также в электронных оповещениях).лектронных оповещениях).
  • 04

    Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на Вашу посылку, примет оплату за услугу и выдаст кассовый чек и квитанцию о приёме посылки (рекомендуем сохранить их до получения Вашего возврата адресатом).

О поступлении посылки с вашим товаром на склад вы узнаете из SMS-сообщения, которое получите на указанный при оформлении возврата номер телефона.

Отслеживать статус возвращаемой посылки вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе "Мониторинг доставки" и с помощью мобильного приложения PickPoint.

Получи купон на скидку 10% при подписке на наши новости
Товар добавлен в избранное
Товар удален из избранного
Товар удален
Товар был добавлен в корзину