Часто задаваемые вопросы интернет-магазина реставрационных материалов Rukonig
game banner game banner
rukonig-logotype
close
Каталог
rukonig-logotype

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о сервисе и ремонте, а также о многом другом.

Общие вопросы

Как сделать заказ через сайт?

  1. Кликните на понравившийся товар, либо найдите его в каталоге, или поиске;
  2. Выберете цвет, опции, если они есть;
  3. Нажмите на кнопку "В корзину", либо на кнопку "В 1 клик", если не хотите заполнять форму заказа;
  4. Далее вы можете добавлять таким же образом и другие интересные для вас товары;
  5. После нажатия кнопки "Оформить", вы перейдете в форму оформления заказа;
  6. Чтобы завершить оформление заказа, заполните контактные данные и выберете способ оплаты и доставки;
  7. Далее, нажмите на кнопку "Подтвердить заказ";
  8. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа, согласует дату и время доставки.

Если мне не понравился товар, могу ли я отказаться от покупки?

Да, конечно. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. 

Если вы оплачивали товар кредитной картой то для отмены заказа вам необходимо связаться с любым менеджером по телефону: (495) 120-08-90 или по электронной почте zakaz@nemolotok.ru, сообщить номер заказа, дату, на которую был оформлен заказ, и причину отмены.

Если вы оплачивали заказ через кредитную карту, то денежные средства, списанные с вашей кредитной карты, будут возвращены в течении 10 рабочих дней и ТОЛЬКО на карту, с помощью которой была проведена оплата. 

Для того, чтобы не возникло проблем, вам необходимо сохранить упаковку и чек. Возвращаемый товар, должен удовлетворять правилам возврата.

 

Вопросы по постаматам PickPoint

Что такое автоматизированный терминал выдачи интернет-заказов (постамат)?

Постамат – Это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
nbsp;

Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет SMS сообщение с кодом для получения заказа.

Чем постамат отличается от пункта выдачи?

Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.

Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.

До которого часа работают постаматы?

В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.

Где установлены постаматы?

Терминалы установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из Интернет-магазинов.

Как я могу оплатить свой заказ?

Свой заказ вы можете оплатить двумя способами:

 

  1. При получении заказа в постамате:
  2. - банковскими картами VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР и UnionPay.

- наличными. При оплате наличными у вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон, Яндекс.Деньги, на счёт Благотворительного фонда или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).Онлайн оплата на сайте PickPoint с помощью банковской карты.

Получи купон на скидку 10% при подписке на наши новости
Товар добавлен в избранное
Товар удален из избранного
Товар удален
Товар был добавлен в корзину